Главная » 2011 » Март » 24 » Станислав Кауфман покидает "Винэксим"
Станислав Кауфман покидает "Винэксим"
06:50
С сегодняшнего дня автор водок "Путинка", "Рублевка" и "Володя и медведи" Станислав Кауфман покидает пост вице-президента "Винэксима" после десяти лет работы в компании. Сотрудничество может продолжиться, только теперь менеджер будет договариваться о доле в проекте.  


У господина Кауфмана "давно уже возникали расхождения во мнениях с акционерами по поводу маркетинговой политики", рассказал источник, близкий к "Винэксиму". По его словам, компанию готова покинуть часть сотрудников маркетингового департамента: они перейдут на работу в агентство Kaufman. "С понедельника большая часть сотрудников департамента уходит в отпуска, после которых с высокой вероятностью они не останутся работать",— заявил источник.

"У меня нет конфликта с акционерами, поэтому я могу продолжить сотрудничество с компанией, но уже как с клиентом агентства Kaufman",— возражает господин Кауфман. Одним из вариантов такого сотрудничества, по его словам, может быть долевое участие в проектах "Винэксима", связанных с выводом новых алкогольных брендов.

Господин Кауфман пришел работать в "Винэксим" в 2001 году. Спустя два года им была создана водка "Путинка", ставшая впоследствии одним из лидеров продаж. По данным журнала Impact, в 2010 году марка занимала девятое место среди самых продаваемых в мире водок с объемом 5 млн девятилитровых кейсов. В России "Путинка" держит второе место по продажам, уступая только "Зеленой марке", выпускаемой польской CEDC.

У господина Кауфмана всегда были собственные проекты. Помимо агентства Kaufman, регистрация которого завершилась в марте, есть, например, компания Golden Gate, основанная в США еще в 1996 году: она оказывает маркетинговые услуги, но недавно на нее была зарегистрирована водочная марка Utopia, предназначенная для рынков Европы и США. Агентство, по словам менеджера, специализируется на создании и продвижении брендов для товаров повседневного спроса (FMCG-сектора), оно предлагает сотрудничество ряду крупных компаний, среди которых X5 Retail Group (магазины "Пятерочка", "Перекресток" и др.) и пивоваренная Anheuser-Busch InBev.

Управляющий партнер маркетинговой компании "АрхИдея" Самвел Аветисян (участвовал в создании марок "Дарья", "Тинькофф") не сомневается, что услуги Станислава Кауфмана и его команды будут востребованы, особенно среди алкогольных компаний. "На водочном рынке только ленивая компания раз в полгода не выпускает новую марку с надеждой на то, что именно с ней она и совершит прорыв",— говорит господин Аветисян.

Один из создателей бренда "Флагман" Герман Климовский считает, что у господина Кауфмана был только один удачный стартап: "Я с восхищением отношусь к нему как к создателю "Путинки", но все остальные проекты оказались, что называется, мимо кассы — слишком оторванными они были от потребительской мотивации". С этим соглашается Вадим Дробиз. "В "Винэксиме" Станислав Кауфман себя исчерпал, и сейчас, я думаю, ему интересно сделать еще что-то сопоставимое с "Путинкой" и добиться признания не только на алкогольном рынке",— предположил господин Дробиз.

21.03.11
 КОММЕРСАНТЪ
Просмотров: 2455 | Добавил: alko
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 21.12.2024, 16:59
Приветствую Вас Гость
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0