Главная » 2009 » Август » 28 » Новости алкогольного рынка
Новости алкогольного рынка
08:13

Приморские производители спокойны

ФАС нашла нарушения у дистрибьютора и боттлера Diageo при производстве водки

Коньячный дом Camus в качестве нового эксклюзивного дистрибутора на территории России выбрал ООО «Ротор Хаус»

Джо Стрелла, в октябре прошлого года возглавивший российскую алкогольную компанию "Исток", вскоре может покинуть пост президента

24 августа начнет размещение облигаций на 2,5 млрд руб. на ММВБ производитель ликероводочной продукции ОАО "Синергия"


Приморские производители спокойны

Средняя стоимость бутылки водки в магазинах Приморья вырастет на 10−12 рублей, что может повлечь за собой всплеск производства самогона, считают в Приморском крае. Повышение акцизов повлечет за собой и рост цен на алкоголь, однако приморские алкогольщики не видят в этом ничего страшного. 

В отделе налогообложения юридических лиц УФНС по Приморскому краю считают, что повышение акцизов, однозначно, повлечет за собой и рост цен на спиртное. Тем более что запланировано введение минимальной цены на водку, которое не позволит поставщикам южного алкоголя занижать цены. С одной стороны, эти меры будут способствовать вытеснению с легального рынка низкосортной продукции. Но с другой — они могут способствовать увеличению доли нелегального алкоголя, подчеркнули в службе. 

Как пишет электронное издание города Владивостока «Н», в деревнях и в районных центрах края население предпочитает магазинной водке самогон. «И, скорее всего, благодаря принятым мерам доходы самогонщиков вырастут. Если, конечно, параллельно не будет выведен из тени рынок нелегальной алкогольной продукции», — предполагает издание.

По словам заместитель генерального директора по производству ОАО «Уссурийский бальзам» Валентина Куценко, поскольку меры по введению повышенного акциза, квотированию и пр. еще не приняты, загадывать что-то очень сложно. «Можно лишь предположить, что средняя стоимость алкоголя вырастет из расчета 10−12 рублей на бутылку, — добавляет он. — Вряд ли другие нововведения скажутся на нашем производстве. В частности, мы уже работали в условиях квотирования, и, если механизм поставки спирта отлажен, проблем никаких нет. Никоим образом на нас не скажется и лицензирование перевозчиков. После закрытия Благовещенского спиртоводочного завода мы получаем спирт только железнодорожным транспортом».

ФАС нашла нарушения у дистрибьютора и боттлера Diageo при производстве водки


Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ОАО "Алкон" (разливает водку "Смирновъ" в РФ, брэнд которой принадлежит одному из крупнейших мировых производителей алкогольных напитков Diageo) и ЗАО "Д Дистрибьюшен", которое является эксклюзивным импортером портфеля алкогольных брэндов Diageo на российском рынке, нарушившими закон о защите конкуренции при производстве водки, говорится в сообщении ФАС.

"Нарушения ОАО "Алкон" и ЗАО "Д Дистрибьюшен" выразились в некорректном сравнении производимых ими товаров с товарами, производимыми другими хозяйствующими субъектами", - отмечают в ведомстве.

В частности, ОАО "Алкон" и ЗАО "Д Дистрибьюшен" размещали на этикетке водки "Смирновъ. Столовое вино. №1. Водка" словесное обозначение "№1 Водка", а также словесное обозначение "№1" на колпачке бутылки указанной продукции. В ФАС считают, что это препятствовало восприятию этих обозначений как элементов названия водки "Столовое вино №1".

В отношении ОАО "Алкон" дело о нарушении антимонопольного законодательства было прекращено в связи с добровольным устранением указанного нарушения. ЗАО "Д Дистрибьюшен" было выдано предписание об устранении нарушения. 
РИА Новости
27.08.2009
Компания Diageo объявила о начале сотрудничества с заводом ООО "Водочная артель "Ять" в производстве водки "Смирновъ"

Компания Diageo во вторник объявила о начале сотрудничества с заводом ООО "Водочная артель "Ять" в производстве водки "Смирновъ" в России. Как сообщается в пресс-релизе Diageo, артель "Ятъ" становится основным производителем этой водки в РФ.

Как поясняет управляющий директор Diageo в Восточной Европе и России Джон О'Кифф, слова которого приводятся в пресс-релизе, это решение "обусловлено стратегией развития брэнда "Смирновъ" и усилением существующей платформы поставок в России". Завод был выбран на конкурсной основе. В Diageo рассматривают партнерство с ним на долгосрочную перспективу.

Условия партнерства не раскрываются.

Diageo получила полный контроль над брэндом "Смирновъ" после того, как в декабре прошлого года выкупила у своего партнера - компании A1 (подразделение "Альфа-групп") 25%-ную долю ЗАО "Д Дистрибьюшен" и стала полным ее владельцем.

ООО "Водочная артель "Ять" (Москва) входит в группу компаний под управлением УК "РФП Капитал".
Личные Деньги
26.08.2009







Коньячный дом Camus в качестве нового эксклюзивного дистрибутора на территории России выбрал ООО «Ротор Хаус»
Генеральным директором «Ротор Хаус» Олегом Моисеевым и директором Коньячного Дома Camus Сирилом Камю подписан договор об эксклюзивной дистрибуции на территории России сроком на 5 лет. Согласно документу, «Ротор Хаус» становится дистрибутором всей линейки Camus, включая бренди Chatelle и кальвадос Berneroy, сообщили «Алконьюс» в пресс-службе российского дистрибутора.
Коньяк Camus знаком российским потребителям с 1968 года, когда произошла первая поставка коньяка в СССР. По статистике продаж в магазинах Duty Free, Camus занимает третье место среди коньяков.
Коньячный Дом Camus La Grande Marque был основан в 1863 году Жаном Батистом Камю, который так определил остающуюся неизменной уже почти в течение 150 лет философию компании: «Коньяк Camus бывает только высочайшего качества!». Уже через 7 лет после основания Дома Camus, этот коньяк завоевал сердца европейцев, а вскоре и российский рынок — Camus стал официальным коньяком при дворе последнего российского царя Николая II.
«Компания «Ротор Хаус» последовательно расширяет линейку импортных брендов, к которой в ближайшее время присоединится и сливочный ликер Saint Brendan`s, — сообщил представитель «Ротор Хаус».
Ранее правом на дистрибуцию продукции Коньячного дома Camus обладала Группа компаний «Алкогольные Заводы Гросс».
Компания «Ротор Хаус» основана в 1998 году, является предприятием оптовой торговли. Основное направление деятельности — импорт и дистрибуция различных видов алкоголя: коньяка, вин, виски, бренди, абсентов, водки и т.д. на российский рынок.
alconews
26.08.2009


Джо Стрелла, в октябре прошлого года возглавивший российскую алкогольную компанию "Исток", вскоре может покинуть пост президента
Джо Стрелла не устоял у "Истока" 
В ближайшее время он может покинуть компанию.
Как стало известно "Ъ", Джо Стрелла, в октябре прошлого года возглавивший российскую алкогольную компанию "Исток", отошел от ее оперативного управления, а вскоре и вовсе может покинуть пост президента. Решение будет принято на совете директоров компании уже по итогам 2009 года. В период кризиса собственники бизнеса больше ценят умение топ-менеджеров договариваться с кредиторами, чем навыки в маркетинге и продажах, считают эксперты.
О том, что господин Стрелла "с лета не работает в ОАО "Исток"", "Ъ" сообщили на ресепшен самой компании. По словам сотрудницы компании, одновременно с Джо Стреллой "Исток" покинул и вице-президент по продажам Торстен Хюбнер (как и господин Стрелла, перешел в "Исток" из российского офиса пивоваренной компании AB InBev), а совсем недавно их примеру последовал и финансовый директор Андрей Толкачев (перешел в "Исток" из "САН ИнБев" в ноябре 2008 года). Господин Стрелла вчера был недоступен для комментариев — его московский мобильный номер выключен с июля. Но руководитель одной из компаний по подбору топ-менеджеров знает, что господин Стрелла де-факто не работает в "Истоке": в августе его кандидатуру уже рассматривала другая российская компания в FMCG-секторе. Связаться с Торстеном Хюбнером и Андреем Толкачевым не удалось. Близкий к господину Толкачеву источник утверждает, что его уход связан с поступившим предложением от компании "Русский стандарт". Пресс-служба "Русского стандарта" не смогла вчера прокомментировать запрос "Ъ".
ОАО "Исток" основано в апреле 1995 года в североосетинском Беслане. Занимается производством и реализацией алкогольных напитков (водки "Ледокол", "Исток", шампанское "Золотая коллекция", вина и коньяки). Владелец —Таймураз Бокоев. Выручка в 2008 году — 2,9 млрд руб., чистая прибыль — 2,9 млн руб.
Руководитель отдела PR "Истока" Дарья Домостроева сообщила, что "по дополнительным условиям своего контракта (был заключен в октябре 2008 года на пять лет.— "Ъ") Джо Стрелла с лета может работать на удаленном доступе, например из США". Аналогичные условия действуют и в отношении Торстена Хюбнера, но пока оба менеджера продолжают "оставаться сотрудниками компании и получать зарплату". По ее словам, по итогам 2009 года совет директоров "Истока" совместно с топ-менеджерами примет совместное решение о продолжении сотрудничества или его завершении. Но источники "Ъ" в "Истоке" утверждают, что вопрос об уходе Джо Стреллы и его команды из "Истока" уже решен: из-за кризиса господин Стрелла оказался слишком дорогим сотрудником для компании, но официальное досрочное прекращение контракта с ним было чревато выплатой слишком большой компенсации. Вариант, когда менеджеры получили возможность формально доработать до конца года с сохранением зарплаты, собеседники "Ъ" называют "компромиссным".
Господин Стрелла — один из самых известных менеджеров на российском потребительском рынке, более 13 лет он руководил российским офисом крупнейшей пивоваренной компании в мире AB InBev. В интервью "Ъ" в июле этого года господин Стрелла признавал, что из-за кризиса вынужден заниматься не той работой, ради которой приходил в "Исток": "Мы только и говорим о том, как сэкономить на том или ином и сколько нам предстоит заплатить" (см. "Ъ" от 16 июля).
Управляющий партнер компании по подбору руководителей Winner Partners Григорий Окунь уверен, что, если бы не кризис, Джо Стрелла, "как чисто рыночный человек", выполнил бы поставленные перед ним задачи. "Но в непростые времена требуется принципиальный пересмотр отношений компании с банками, дистрибуторами, сетями, что чаще лучше получается у собственников",— отмечает эксперт.
Впрочем, у владельца "Истока" Таймураза Бокоева и без кризиса не очень получалось сотрудничать с приглашенными менеджерами. Еще в 2003 году компанию возглавил бывший гендиректор российского представительства Motorola Борис Борисов, собравший команду из выходцев из "Джамилько", Pepsi, и Kraft Foods. К 2005 году никто из них уже не работал в компании. В июле 2006 года "Исток" возглавил экс-глава российского офиса кондитерской Harry`s француз Кристоф Николас, который продержался полгода.
Коммерсантъ
26.08.2009

24 августа начнет размещение облигаций на 2,5 млрд руб. на ММВБ производитель ликероводочной продукции ОАО "Синергия"
24.08 начнет размещение облигаций на 2,5 млрд руб. на ММВБ производитель ликероводочной продукции ОАО "Синергия" (водки "Мягков", "Беленькая", "Белуга"). Объем эмиссии составляет 2,5 млн ценных бумаг номиналом 1 тыс. руб. Поручителем по выпуску облигаций выступают ОАО "Мариинский ликероводочный завод", ОАО "Пермский винно-водочный завод "Уралалко"", ОАО "Уссурийский бальзам", организатор выпуска — ВТБ. Ставки первого-третьего купонов выпуска будут определены на конкурсе, четвертого-десятого купонов определяет эмитент, купонные выплаты предусмотрены два раза в год.
Коммерсантъ
24.08.2009


Просмотров: 2233 | Добавил: alko
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 24.04.2024, 06:12
Приветствую Вас Гость
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0